27 ноября 2012 года в Тамбовской областной торгово-промышленной палате состоялось подведение итогов II-го ежегодного конкурса «Лучший сайт компании».
Сайт ГК «Надежда-Фарм» одержал победу в номинации «Лучший сайт торговой организации».
Второй год подряд ТО ТПП при партнерстве компании «Demis Group» проводит конкурс «Лучший сайт компании» среди интернет-представительств коммерческих организаций Тамбовской области.
Всего в 2012 году участие в конкурсе приняло около ста крупнейших предприятий региона, как членов ТО ТПП, так и других организаций.
Победители определялись в шести номинациях:
- «Лучший сайт»;
- «Лучший сайт образовательного учреждения»;
- «Лучший сайт СМИ»;
- «Лучший сайт организации в сфере услуг»;
- «Лучший сайт торговой организации»;
- «Лучший сайт промышленного предприятия».
Экспертами конкурса, которые проводили оценку сайтов-конкурсантов, выступили следующие специалисты по веб-технологиям:
- системный администратор информационного агентства ТПП-Информ (ТПП РФ) Владимир Смирнов;
- руководитель Агентства Бизнес Информации ABIREG.RU Дмитрий Орищенко;
- начальник отдела финансовой и информационно-аналитической работы управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области Андрей Прохоров;
- заместитель начальника отдела информационных систем управления информационных технологий, связи и документооборота администрации Тамбовской области Игорь Короленко;
- руководитель интернет-отдела рекламной группы «ВДВ» Владимир Лесков;
- руководитель проекта «Tамбофф.ру» Павел Калинин;
- генеральный директор ООО «Открытые интернет-технологии» Дмитрий Евсиков;
- руководитель департамента продвижения сайтов компании «Demis Group» Анатолий Тетерядченко;
- руководители компании ООО «Сайт Тебе» Сергей Зарезин и Виктор Баев;
- руководитель информационного агентства «ОнлайнТамбов.ру» Екатерина Бакланова.
Основными критериями оценки сайтов стали:
- содержание (полнота представления информации об организации, наличие новостного блока, частота и регулярность обновления материалов);
- дизайн и навигация (визуальное удобство восприятия информации, стилевое единство разделов, художественное оформление, простота и единообразие навигации);
- технологичность (наличие справочных служб, форумов, гостевых книг, корректное отображение сайта в различных браузерах, скорость доступа к ресурсам сайта);
- посещаемость сайта.
Проведение конкурса позволило не только выделить компании, создавшие лучшие сайты, но и привлечь внимание к продвижению информационных технологий в регионе, используя возможности сети Интернет.
Победители конкурса были награждены дипломами, кубками и виртуальными медалями от ТО ТПП, сертификатами на бесплатный аудит сайта и другими подарками от партнера конкурса компании «Demis Group».
Мы со своей стороны выражаем организаторам конкурса большую благодарность за высокую оценку нашей работы!
Победа в конкурсе – это также высокая планка, которую необходимо удерживать, постоянно работая над улучшением и модернизацией сайта, тем самым способствуя повышению эффективности сотрудничества с клиентами и партнерами по бизнесу. |